Понедельник, 08.03.2021, 19:12
Приветствую Вас Гость [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто » История Автомобилестроения » Nissan 350 Z
Nissan 350 Z
RASДата: Воскресенье, 04.10.2009, 07:02 | Сообщение # 1
R/\S
Группа: ADMIN
Сообщений: 1261
Награды: 12
Статус:
Nissan 350 Z - он же Nissan Fairlady Z. Многие помнят слишком современную для середины девяностых «фашку» (просторечное сокращение от «Fairlady», прижилось как кличка). Такой красивой спортивной машины японского производства на тот момент попросту не было. «Фашка» напоминала некий суперкар, нечто среднее между Ferrari и Lamborghini. Конкурент по дизайну тогда был только – Mitsubishi GTO.

Предшественником Nissan 350 Z, в 1970 году стала модель Nissan Z. Затем последовали ещё два поколения модели.

Лето 2002 года в США и Японии ознаменовалось первым показом модели Nissan 350Z. Европе автомобиль представили лишь осенью 2003 года. А в 2004 году эта модель уже начала выпускаться в кузове «кабриолет».

Модель 350Z унаследовала некоторые черты предыдущих поколений модели Z, поэтому напоминает знаменитых предшественников. Уроки R390, полученные на гонках в Le Man, и результаты спортивных версий Skyline GT-R обеспечили модели Nissan 350Z самые высокие показатели динамики, управляемости и устойчивости на дороге…

Дизайн

Дизайн у автомобиля – великолепный. При разработке этой модели конструкторы ушли от устаревших прямых линий и прямоугольных фар. Монолитный кузов, не слишком агрессивная, но в то же время весьма «спортивная» передняя оптика, прекрасно дополняющие кузов стопы, вытянутый капот, 18-ти дюймовые колёсные диски… И,конечно, превосходный цвет самого кузова – как правило, красно-оранжевый, чёрный или «мокрый асфальт».

Японские специалисты отмечают: дизайн новой Z – без лишних молдингов, с формой в виде кривой линии и с интегрированными острыми геометрическими деталями – следует в русле всемирной тенденции, установившейся после Audi TT.

В разработке 350 Z чувствуется фирменный стиль Nissan, который помимо этой модели четко прослеживается в Primera, Wingroad, March и Elgrand.

В салоне всё прекрасно: дорогие спортивные кожаные кресла, спортивный дизайн повёрнутых к «пилоту» датчиков, бортовой компьютер. Внутри автомобиля – свойственные спортивным машинам цвета – матовые, черные и серебряные. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты различные датчики и воздуховоды системы вентиляции. Кроме того, в центре приборной панели расположен дисплей бортового компьютера, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и прочую информацию.

Машина вмещает только двух человек, так что любителям посадочной формулы 2+2 это будет в новость (но багажник довольно вместительный).

Отдельное внимание хочется уделить звуковой подготовке в авто. Об этом разработчики более чем позаботились. Аудиосистема BOSE с CD-чейнджером на 6 дисков была спроектирована специально для Nissan 350Z. Она включает в себя систему Audio Pilot, отслеживающую шумы в салоне и автоматически регулирующую высокие и низкие частоты. И это не говоря уже о присутствии множества высоко- и низкочастотных динамиков!

Технические данные

350 Z 2002-го модельного года использует новейшую платформу FR, хорошо знакомую автолюбителям по концепции «ровной езды» «flat ride» (Skyline и Stagea), и имеет 3,5 литровый двигатель V6, который в своей основе похож на установленный в Skyline 350GT-8. Его мощность равна 280 л.с. (на последующих моделях мощность увеличена до 294 л.с.).

Основу «ровной езды» составляет аэродинамический кузов с нулевым всплытием и очень точным распределением веса с уклоном на перед в пропорции 53:47, длинную колёсную базу и колеса большого диаметра. По сравнению с тем же Skyline 350 Z, Nissan 350 Z имеет более низкий центр тяжести и более короткий и широкий кузов. Важную роль играет также широкая колёсная колея и многорычажная независимая подвеска, полностью изготовленная из алюминиевого сплава с целью уменьшения неподрессоренных масс.


Двигатель


О моторе: европейская версия Nissan 350Z оснащается 3,5-литровым V6 двигателем. Мотор выдает «урезанные» 280 л.с. «чистой» мощности при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент – 360 Нм. Нет ни турбонаддува, ни интеркуллера – никаких хитростей. Просто мощный атмосферный движок – в лучших традициях спорткаров (например Corvette или Lamborghini)!

Мотор полностью алюминиевый, имеет два расположенных вверху распределительных вала, систему непрерывно изменяемых фаз газораспределения. Усовершенствованная система охлаждения, впускной коллектор, улучшающий распределение воздуха, современная система выпуска. Как результат – двигатель, доставляющий истинное удовольствие от вождения.

Ходовая часть

Европейская версия автомобиля предназначена для настоящих ценителей активного вождения, поэтому Nissan 350Z поставляется в основном в комплектации со специально разработанной 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. В США на эту модель ставят автоматы.

Управлять Nissan 350Z – большое удовольствие. Этому способствует кованая алюминиевая многорычажная подвеска и система адаптивного управления заносом. Авто предупреждает вас, когда вы слишком «заигрываетесь» рулем на опасной извилистой трассе. Ну, а если слишком заиграетесь, на помощь придут спортивные тормоза Brembo (алюминиевые суппорты с 4-мя поршнями на каждом переднем диске и 2-мя – на каждом заднем).

Безопасность

Кроме отличных ходовых качеств, авто имеет множество систем пассивной и активной безопасности: прочный монококковый кузов, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), обеспечивающая оптимальное торможение всех четырёх колёс в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. А при резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). Ну, и, конечно же, ABS.




 
FRISxStingGTДата: Суббота, 09.01.2010, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: FRiS
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус:
Передний бампер мне не нравится..а всё остально нравится.
370Z не катит?))






 
iSCREAMДата: Суббота, 09.01.2010, 23:16 | Сообщение # 3
Группа: Racer
Сообщений: 62
Награды: 1
Статус:
а мне ваще он както не нравится ag



 
Форум » Авто » История Автомобилестроения » Nissan 350 Z
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:









© 2021