Google - самый дорогой бренд в мире
Данные аналитической фирмы Millward Brown, которая занимается оценкой стоимости различных брендов, показывают, что Google стал наиболее дорогим брендом в мире. Стоимость Google как бренда примерно равна $100 миллиардам. Второй по стоимости бренд, Microsoft, оценивается аналитиками в $76 миллиардов. В рейтинге наиболее динамично развивающихся “имен” также были отмечены Amazon, который за год подорожал на 85% до $21 миллиарда и Blackberry, рост которого составил 100% до $27 миллиардов. Популярность Amazon выросла благодаря выходу деятельности компании за рамки традиционного e-commerce и запуску таких проектов как Kindle и TV-бизнес. Blackberry, владельцем которого является RIM, стала расти с момента выхода устройств под этой маркой на корпоративный рынок.
Наибольшие потери в стоимости понесли такие бренды как Citi (стоимость упала на 52% до $14.6 миллиарда) и Bank of America (падение составило 53% до $16.5 миллиарда).