Пятница, 26.04.2024, 01:33
Приветствую Вас Гость [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Выход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто » История Автомобилестроения » Nissan Skyline
Nissan Skyline
RASДата: Вторник, 10.11.2009, 19:18 | Сообщение # 1
R/\S
Группа: ADMIN
Сообщений: 1261
Награды: 12
Статус:
Линия горизонта (англ.skyline) — такой, начиная с 1955 года, долгое время была эмблема компании «nissan».

Первые модели во многом повторяли заокеанские модели — то же
нагромождение хрома, правда, крылья-плавники имели более скромные
размеры. Главное их отличие от других автомобилей-качество изготовления
и сборки. С годами «Скайлайн» совершенствовался, увеличивался
в габаритах, но по-прежнему оставался классическим седаном. Сегодня он
символизирует направление компании — производство спортивных седанов
высшего и среднего класса.

все изменилось в 1989 году, с восьмым поколением Skyline, когда для новой модели был выбран и новый брэнд:легендарный «GT-R».

Оборудованный глубоким воздушным демпфером, широкими колесными дугами
и высоким задним спойлером, этот двухдверный седан выглядел
как скоростной автомобиль. Таким он и был. Очень высокую скорость ему
обеспечивал шестицилиндровый двигатель с объемом в 2,6 литров и двумя
распредвалами, мощностью в 280 л.с. К примеру, от 0 до 96 км/ч
автомобиль разгонялся за пятьс екунд, а его максимальная скорость
составляла 246 км/ч.

Но это было только начало жизни колдовской модели «GT-R». Ко всему
прочему она имела полный привод с датчиками, установленными на каждом
колесе для контроля разницы крутящего момента между передними и задними
колесами, плюс активную подвеску и управление на всех четырех колесах,
которое корректировало угол поворота задних колес в зависимости
от падающего на них давления (системы HICAS и ATTESA). Результатом
стало то, что «GT-R» проходила повороты, к полному удовольствию
для водителей, с удивительной быстротой и держалась очень устойчиво.

Неудивительно, что на легендарном треке Нюрбургринг в Германии эта
модель поставила сразу нескколько рекордов и была названа самым быстрым
автомобилем, который
когда-либо крупносерийно производился в мире.(модель GT-R поставила рекорд для автомобилей серийного выпуска-она первой прошла дистанцию всего за восемь минут)

В 1994 году появилось следущее поколение автомобилей «GT-R». Они
выглядели еще округлее, дизайн их отличала большая мягкость, однако
характер их оставался по-прежнему неукротимым. Изначально они
продавались только в Японии и Америке, но в 1997 году они появились и в
Великобритании. Здесь цена их составляла $84 000.

18-го июня 2001 года состоялась премьера уже одиннадцатого поколения
Nissan Skyline, получившего заодское обозначение «Серия V35». как и
прежде, автомобиль выпускается с кузовами седан и купе. Автомобиль
может комплектоваться любым, полностью новым двигателем. На выбор
покупателя предлагается V- образный шестицилиндровый двигатель объемом
2,5 литра и мощностью 215 л.с. или объемом 3,0 литра мощностью 260 л.с.

Изначально модель производилась под маркой Prince. В 1952 г. Tachikawa
Aircraft Company начала производить электромобили Tawa Electric car. В
1955 Tachikawa сменила название на Prince Motor Company, в честь
Императора Японии принца Hirohita, с этого момента автомобили
продавались под маркой Prince. Prince Motor Company существовала с 1952
по 1966, после чего была объединена с Nissan Motor Company.

PRINCE SKYLINE ALSIS-1 SERIES 1955 — 1957

В это же время компания Prince перестала выпускать электромобили
и начала производить автомобили на бензине. В середине шестидесятых
японское правительство рекомендовало произвести слияние многим
компаниям, чтобы создать бОльшие предприятия, которые могли более
эффективно противостоять попыткам внедриться на автомобильный рынок
иностранных производителей. Nissan и Prince воспользовались советом
правительства и 1966 произошло их объединение (в тот же самый момент
Toyota объединилась с Hino и Daihatsu). Большая часть моделей Prince
оставались в производстве, но с 1967г. они продавались под маркой
Nissan или Datsun. Подразделение Prince до сих пор работает независимо
внутри Nissan и именно они отвечают за разработку серии Skyline,
включая убийственные GT-R.

Первая модель Skyline приводилась в движение бензиновым 4-цилиндровым
двигателем GA-4 объемом 1484см3 мощностью 60л.с. Они были доступны
в кузове седан и универсал.

PRINCE SKYLINE ALSI-2 SERIES 1957 — 1961

Модель ALSI-2 базировалась на предыдущей ALSI-1. Наиболее различимой
разницей были 4 головных фары вместо двух у предыдущей модели, другая
эмблема на капоте. Также одна большая горизонтальная полоса на решетке
радиатора была заменена двумя изогнутыми. Оборудовалась она тем же
двигателем GA-4.

PRINCE SKYLINE SPORT BLRA-3 1961

Skyline Sport был сконструирован итальянским дизайнером Michelotti. Их
было построено весьма небольшое количество. Кузов собирался вручную.
Модель предлагалась в кузовах купе и кабриолет. На автомобили
устанавливался двигатель GB-30 мощностью 83л.с. и объемом 1862см3.
Модель была сменена S50-E серией по причине ее большей ценовой
эффективности при производстве и продаже.

PRINCE SKYLINE S50-E SERIES 1961 — 1967

Скайлайн второго поколения получил новый 4-цил. двигатель G-1, объемом
1484см3 и мощностью 70л.с. Ранние модели, такие как на фотографии,
имели прессованную стальную решетку радиатора, более поздние модели –
сплавную.

PRINCE SKYLINE GT S54 SERIES 1965 — 1968

Когда Prince решило выставить Skyline на соревнования, у кого-то
появилась светлая мысль заменить 4-хцилиндровый двигатель
6-тицилиндровым от модели S40 Gloria. Изначально было построено
небольшое количество автомобилей, чтобы омологировать машины для гонок,
затем машины подтвердили свою популярность, в результате чего было
решено запустить GT-версию в серийное производство.
6-тицилиндровый двигатель никак не мог поместиться в моторный отсек
S50, так что выходом стало разрезание авто добавление дополнительно
необходимых восьми дюймов (~20см) в носовой части машины.

Когда вы смотрите в подкапотное пространство модели, данная модификация
легко видима. Это дало автомобилю, с его длинным капотом и коротким
багажником, яркий внешний вид. Модель была доступна в двух версиях,
модель «В» имела 1988см3 двигатель G7, мощностью 127 л.с. Это был
первый двигатель с верхним расположением распределительного вала
и верхними клапанами (OHC), до этого все двигатели имели конструкцию
с нижним расположением распределительного вала и верхними клапанами
(OHV).

На авто устанавливались: три карбюратора 40DCOE-18 Weber, 5-скоростная
коробка передач со сближенными передаточными числами, 99-литровый
топливный бак, полный набор инструментов, дифференциал повышенного
трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией. Модель
«А» имела 106-сильную однокарбюраторную версию двигателя G7 с более
низкой компрессией. Обе модификации имели дисковые передние тормоза
с двухпоршневыми суппортами и задние сплавные барабанные тормоза. Позже
машины продавались под марками Prince A200GT и Nissan A200GT.

NISSAN SKYLINE 1500 1968 — 1972

Этот автомобиль заменил модель Prince Skyline S50E. Он приводился
в движение новым двигателем G15 OHC объемом 1483см3, мощностью 94 л.с.
и предлагался в версиях седан и универсал.

NISSAN SKYLINE GT GC10 SERIES 1969 — 1972

Как и случилось с предыдущим Prince Skyline GT, новый Скайлайн был
доступен с увеличенной колесной базой (GT-модель). Одним из хороших
моментов стало то, что командой разработчиков было решено работать
далее с шестицилиндровым двигателем. Приводился в движение он тем же
вариантом двигателя G7, который устанавливался на модель S54
модификации «Б». Позднее производилась версия с шестицилиндровым
двигателем L20, объемом 1873см3 и мощностью 109л.с. Автомобили были
доступны в версии купе, седан и универсал.

Но лучшим был Skyline GT-R, который обладал новым шестицилиндровым
двухлитровым двигателем с двумя верхнерасположенными распредвалами
(DOHC) мощностью 160л.с. и предлагался в кузове седан (KPGC10) и купе
(PGC10).

2000 GTR

Период конца 1972 до начала 1977 дал нам серию С110: 1600GT, 1800GT,
2000GT-X и 2000GT-R. Модель 2000GT-X поставлялась с двухлитровой рядной
«шестеркой» L20 (OHC) мощностью 130л.с. 1800GT приводился в движение
двигателем GA18, а 1600GT – GA16. Модель 2000GT-R получила мощный
двигатель S20: рядный шестицилиндровый DOHC 160л.с. Доступные варианты
кузова: купе, седан.

Спустя четыре года было представлено новое, пятое поколение (август 1977).

Снова был выпущен полный ряд автомобилей, начиная 1600TI, который
выпускался с двигателем объемом 1.6л., продолжая 1800TI-e.x, 2000TI
и заканчивая выпуском в апреле 1980г. версии 2000 GT-e.x,
комплектующейся 140-сильной рядной шестеркой L20ET с турбиной. Это
стало первым случаем установки турбины и 2000 GT пока был наиболее
мощной модификацией (в данном поколении версии GT-R выпущено не было).

С шестого поколения автомобили начинают выглядеть узнаваемо для тех,
кто никогда не видел предыдущих поколений. В конструкции было
особенностью то, что Skyline перенял длину авто предыдущего поколения.

Базово в данной серии выпускалось пять моделей: 1800TI, 2000GTe.x.
и 2000GT-e.x turbo, 2800GT, R30 2000RS и R30 RS Turbo, которые
приводились в движение двухлитровым 4-хцилиндровым двигателем FJ20
(DOHC, 16v). R30 RS имел атмосферный FJ20, выдающий 145л.с.,
а турбированный FJ20 модели RS Turbo развивал 190л.с. Модификации
2000GT и 2800GT оборудовались рядными шестицилиндровыми двигателями.

С явной популярностью R30-тых, структура дизайна оставалась неизменной.
Седьмое поколение представляли R31-вые модельный ряд от 1800I до GTS-X turbo. Первый выпуск был произведен в августе 1985. GTS-X комплектовался ниссановской системой подруливания задних колес HICAS.

У данной модели был даже электронно регулируемый передний спойлер. В серии R31 было начато использование двигателя RB20DE, GT-версии оборудовались RB20DET.

Модели R31:

1800I — 1.8 л. CA18 DOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)

Passage GT — 2.0 л. RB20DE DOHC I6

Passage GT — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)

GTS — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)

GTS-X — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 190 л.с. (140 кВт)

GTS-R — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 210 л.с. (154 кВт)

Восьмое поколение Skyline

В 1989 была выпущена серия R32, которая стала восьмым поколением Nissan
Skyline. Предлагались модели GXI, GTE, GTS, GTS25, GTS-t, GTS-4 и GT-R,
заработавший прозвище «Годзилла». Хорошо известная за мощность
и управляемость, это была модель, поражавшая всех, от едва слышавших
о ней, до самых продвинутых энтузиастов-любителей. Мощности серии R32
начинались от 90кВт и выше, двигатели были представлены объемами
от 1.8л. до 2.6л. у GT-R.

В Skyline GT-R также впервые была применена система
ATTESA, которая контролировала систему полного привода автомобиля.
ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) – система
полного-привода-по-требованию – передавала крутящий момент с задних
колес на передние в те моменты, когда это было необходимо (когда
от датчиков приходил сигнал о пробуксовке задних колес, мгновенно
передавалось до 50% крутящего момента). Версия Skyline GT-R
V.Spec (также известная как Victory Specification) получила более
жесткую подвеску и тормоза Brembo в стандартной комплектации. R32
производились до начала 1993г., после увидело свет новое поколение
Skyline.

Модели R32:

GXi — 1.8 л. CA18I I4

GTS — 2.0 л. RB20E I6

GTS — 2.0 л. RB20DE I6 (more common)

GTS25 — 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 180 л.с. (132 кВт)

GTS-t — 2.0 л. RB20DET turbo I6, 212 л.с. (156 кВт)

GTS4 — 2.0 л. RB20DET turbo I6 (4WD)

GT-R — 2.6 л. RB26DETT turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)

Девятым поколением Nissan Skyline была серия R33. Эта машина немного
больше и слегка тяжелее, чем предшественники, однако чтобы это
скомпенсировать, Nissan выпустил большое количество моделей
с двигателями объемом 2.5л. Это дало стандартной не-турбированной
версии 142кВт (200сил), а моделям с турбиной – 187кВт (250). R33 GT-R получил усовершенствованные системы полного привода AWD и подруливания задних колес AWS: ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All — Electronic Torque Split) и Super-HICAS.

GT-R был выпущен мощностью всего 206кВт (280л.с.) по причине японских
требований к ограничению максимальной мощности (говорят, что реальная
мощность была больше – прим. мое), однако всего несколькими
модификациями она могла быть сильно увеличена.

Для общего потребительского рынка R33 были выпущены в виде нетурбированных и турбированных моделей с задним и полным приводом.

Модели R33:

HR33 GTS — 2.0 л. RB20E SOHC I6

ECR33 GTS25 — 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 190 л.с. (140 кВт)

ENR33 GTS-4 — 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 190 л.с. (140 кВт)

ECR33 GTS25T — 2.5 л. RB25DET DOHC turbo I6, 255 л.с. (188 кВт)

BNCR33 GT-R — 2.6 л. RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)

GT-R LM — 2.6 л. RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с. (224 кВт)

400R — 2.8 л. RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с. (294 кВт) – выпущено 99шт.

История приводит нас к десятому поколению Nissan Skyline – R34.

На него все еще устанавливается двигатель RB26DETT, рядный
шестицилиндровый двухтурбинный мотор объемом 2.6л. Главным визуальным
отличием является иной дизайн кузова, измененная форма заднего
спойлера, защита ходовой части и новый компьютерный экран системы
управления двигателем и GPS. R34 стал более изящным, нежели грузный R33
и хвастается лучшей производительностью на трассе.

Модели:

R34GT — 2.0 л. RB20DE I6, 140 л.с. (103 кВт)

25GT-V — 2.5 л. RB25DE I6, 193 л.с. (142 кВт)

25GT/25GT-X — 2.5 л. RB25DE I6, 193 л.с. (142 кВт)

25GT-t — 2.5 л. RB25DET turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)

Модификации GT-R:

GT-R V-Spec

GT-R V-Spec II — первый автомобиль с серийно устанавливаемым карбоновым капотом

GT-R V-Spec N1

GT-R V-Spec II Nur

GT-R M-Spec Nur

GT-R Z-tune

В данный момент Skyline представлен одиннадцатым поколением – серией
V35, которая дебютировала в июне 2001. Он продается в Японии как Nissan
350GT Skyline и впервые начал продаваться в США – под маркой Infiniti
G35, предлагающийся как заднеприводное купе или седан. V35 оборудуется
бесступенчатой коробкой передач (CVT) «Extroid» и 8-миступенчатым
ручным режимом переключения . V35 доступен в четырех версиях: GT,
GT-P, GT-S
и GTe. Автомобиль поставляется с двумя абсолютно новыми двигателями:
V-образными шестерками VQ25DD, выдающим 215л.с./275нм с двух литров
объема, и VQ30DD, 260л.с./330нм с трех литров.

Модели:
250Gte/GT/GT Four — 2.5 л. VQ25DE V6, 215 л.с. (158 кВт)
300GT — 3.0 л. VQ30DE V6, 260 л.с. (191 кВт)
350GT/GT8 — 3.5 л. VQ35DE V6, 280 л.с. (206 кВт)




 
RASДата: Вторник, 10.11.2009, 19:48 | Сообщение # 2
R/\S
Группа: ADMIN
Сообщений: 1261
Награды: 12
Статус:




 
RAIDONДата: Вторник, 10.11.2009, 19:56 | Сообщение # 3
RoToR
Группа: CORS
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус:
af Классная тачка!!!

 
RASДата: Вторник, 10.11.2009, 20:55 | Сообщение # 4
R/\S
Группа: ADMIN
Сообщений: 1261
Награды: 12
Статус:




 
FUDOДата: Вторник, 10.11.2009, 21:31 | Сообщение # 5
Группа: CORS
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус:


 
SGTxBulleTДата: Вторник, 10.11.2009, 22:05 | Сообщение # 6
Made of Hate - Bullet
Группа: SGT
Сообщений: 502
Награды: 5
Статус:
Supra лутше !

Pajero IV Driver and Fan







[img]http://nick-name.ru/forum1t0/%C2ulleT.gif[/img]

 
[SGT]K1NGДата: Среда, 11.11.2009, 13:49 | Сообщение # 7
SGT RT
Группа: SGT
Сообщений: 1511
Награды: 12
Статус:
ao скайлан уан лав !!!

Добавлено (11.11.2009, 13:49)
---------------------------------------------
скайлан лучше всех и неепет !!



 
RAIDONДата: Среда, 11.11.2009, 14:47 | Сообщение # 8
RoToR
Группа: CORS
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус:
Да скалан луче всех af af af

 
[SGT]K1NGДата: Среда, 11.11.2009, 16:49 | Сообщение # 9
SGT RT
Группа: SGT
Сообщений: 1511
Награды: 12
Статус:
оо вот я же говорил )) король не врет ))


 
FRISxStingGTДата: Суббота, 09.01.2010, 22:58 | Сообщение # 10
Группа: FRiS
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус:
Последняя это я скайлайном не считаю....
R31,32 самые любимые.






 
Форум » Авто » История Автомобилестроения » Nissan Skyline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:









© 2024