NFS Pro Street
|
|
RAS | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:19 | Сообщение # 76 |
R/\S
Группа: ADMIN
Сообщений: 1261
Награды: 12
Статус: 
| О_о снегоуборачная машина!

|
|
| |
|
[SGT]K1NG | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:24 | Сообщение # 78 |
SGT RT
Группа: SGT
Сообщений: 1511
Награды: 12
Статус: 
| Quote (TAKESHI) О_о снегоуборачная машина! её бы счас в АСТАНУ .))) снега докуя
|
|
| |
SamuraY | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:47 | Сообщение # 79 |
Механик
Группа: Were CORS
Сообщений: 243
Награды: 5
Статус: 
| Мне для аэродинамики надо!в дреги модает машину туды сюды с маленькым сполером!
ЖИВИ С ЧЕСТЬЮ УМРИ ДОСТОЙНО!ПЕС ПРИЗРАК ПУТЬ САМУРАЯ!  
|
|
| |
|
|
|
SamuraY | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 02:34 | Сообщение # 83 |
Механик
Группа: Were CORS
Сообщений: 243
Награды: 5
Статус: 
| GRIP: Stage 4 Mazda RX8 Suspension: Front Shocks+ Spring:10 left Rear Shocks+ Springs:10 right Ride Height: 10 left Front+Rear Tire Pressures: 10 left Front Sway Bar: 10 left Toe: 10 left Caster: 10 right Engine: Cam Timing: 10 right Start+End Boost: 10 right Nitrous Pressure: 10 right Nitrous Jetting Flow: 10 right Drivetrain: 1st: 10 right 2nd: 6 right 3rd: 2 right 4th: 2 left 5th: 6 left 6th: 10 left Final Drive: 10 right Brakes: Brake Bias: 10 left Brake+Handbrake Pressures: 10 right SpeedChal: Stage 4 Chevrolet Corvette Z06 Suspension: Front+Rear Shocks, Springs: 10 right Front+Rear Sway Bars: 10 left Front+Rear Tire Pressures: 10 right Steering Response Ratio: оставить по середине Engine: Start+End Boost: 10 right Nitrous Pressure: 10 right Nitrous Jetting Flow: 10 right Brakes: Brake+Handbrake Pressures: 10 right DRIFT: Stage 4 Mazda RX-7 Engine: Start+End Boost: 10 right Nitrous Pressure: 10 right Nitrous Jetting Flow: 10 right * Suspension, Tires and Brakes - остается неизменным. * Engine, Drivetrain, Forced Induction and Nitrous Oxide - должны быть Stage 4. WHEELIE COMP: Stage 4 Dodge Charger R/T Suspension: Front Shock Compression: 10 right Front Shock Rebound: 10 left Rear Shock Compression: 10 left Rear Shock Rebound:10 right Front Spring Rate: 10 right Rear Spring Rate: 10 left Ride Height: 10 right Front Tire Pressure: 10 right Rear Tire Pressure: 10 left Engine: Start+End Boost: 10 right Nitrous Pressure: 10 right Nitrous Jetting Flow: 10 right DRAG: Stage 4 Chevrolet Camaro SS Запчасти при установке: Stage 3 Engine (see below) Stage 3 Drivetrain Stage 4 Forced Induction (Twin Screw Supercharger) Stage 3 Suspension Stock Brakes Stage 4 Tires (Yokohama) Stage 4 Nitrous Oxide Stock Body (Не ставить Body Kit, Spoiler or Hood) Suspension: Front Shocks, Springs: 10 left Rear Shocks: 10 left then adjust 2 right Rear Springs: 10 left then adjust 3 right Ride Height: 10 left Front Sway Bar: 10 left Rear Sway Bar: 10 right Front Tire Pressure: 10 right Rear Tire Pressure: 10 left Toe, Caster: 10 right Camber: 10 left Steering Response Ratio: 10 left * Установить Stock Suspension Engine: Cam Timing: 10 left then adjust 3 right Start, End Boost: 10 right Nitrous Pressure: 10 right Nitrous Jetting Flow Rate: 10 left then adjust 3 right * Установить Stage 2 Engine Drivetrain: 1st-3rd: 10 right 4th: 10 right then adjust 4 left 5th: 10 right then adjust 3 left 6th (if applicable): 10 right Final Drive: 10 right then adjust 3 left * Установить Stage 2 Drivetrain (Centerforce) Добавлено (20.03.2010, 01:50) --------------------------------------------- Тут вполне не плохие результаты! Драг на 1.2 мили! И вили драг!  Добавлено (22.03.2010, 02:34) ---------------------------------------------
TAKESHI одна из твоих любимцев 
ЖИВИ С ЧЕСТЬЮ УМРИ ДОСТОЙНО!ПЕС ПРИЗРАК ПУТЬ САМУРАЯ!  
|
|
| |
RAS | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 06:22 | Сообщение # 84 |
R/\S
Группа: ADMIN
Сообщений: 1261
Награды: 12
Статус: 
| NSX великий и редкий супер кар, жалко что закрыли его производство

|
|
| |
|
DRAGON | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 14:15 | Сообщение # 86 |
ПахтЭм ПахтЭмыЩ
Группа: СОRS
Сообщений: 1267
Награды: 14
Статус: 
|
|
|
| |
|
|
|
DRAGON | Дата: Вторник, 23.03.2010, 12:32 | Сообщение # 90 |
ПахтЭм ПахтЭмыЩ
Группа: СОRS
Сообщений: 1267
Награды: 14
Статус: 
|
|
|
| |